1. Временем доставки является время с момента оформления заказа:
- до звонка курьера в домофон или дверь квартиры/офиса (при отсутствии домофона);
- до звонка на контактный номер клиента, при отсутствии деталей адреса;
*время доставки пользователь может увидеть после оформления заказа.
2. Акция не действует в случае обновления основного заказа (добавление/исключение блюд из заказа).
3. Компания вправе отказать в предоставлении заказа бесплатно, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:
- по указанному адресу не работал лифт или домофон, и пользователь не уведомил об этом при оформлении заказа;
- пользователь указал неточный или неверный адрес/телефон;
- курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте, охране и т.д.);
- пользователь не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
4. Выплата денежного эквивалента стоимости заказа не производится.
5. Компания вправе в любое время менять условия акции, разместив соответствующую информацию на странице акции.